Translate

Интервью Сергея Мавроди

Сергей Пантелеевич! Вот, вышел фильм об МММ, вас приглашают на ток – шоу, вы даете интервью … чувствуете ли вы, что в одночасье практически стали кем-то вроде Героя нового времени? Как вам в такой роли?

Ну, не «в одночасье», положим. Я всегда им был. Так что мне и привыкать не пришлось. Особо-то.

Заглянула в календарь. Вот, 20 апреля родились Наполеон и Адольф Гитлер. 23 – Шекспир. Какой из персонажей истории Вам близок и почему? Если не тот ни другой, ни третий, тогда назовите свой вариант.

Наполеон, да не тот. Федот, да не тот. Наполеон III. Тот Наполеон родился 15 августа. (Я, кстати, 11-ого.) А этот безобидный. Относительно. И ничем особо не примечательный.
Так что Гитлер один остаётся. В принципе, мне нравится Гитлер. Не во всём, положим (скажем, к тем же евреям я отношусь абсолютно лояльно, для меня вообще национальность человека значения не имеет никакого решительно), но вот стремление возродить свою страну любой ценой!.. Сейчас уже времени со Второй мировой много прошло, можно абстрагироваться и смотреть на того же Гитлера просто как на исторический персонаж. Как на Наполеона, скажем! Он же тоже в конце концов с Россией воевал. Но это не мешает нам его оценивать по достоинству. Так же точно и Гитлера. Что ни говори, Германию он действительно возродил. И действительно был подлинным лидером нации. Этого у него не отнимешь. И это мне в нём безусловно нравится. Патриотизм его! В лучшем и высшем понимании этого слова. И личностные качества его мне нравятся. То, что он покончил с собой, в частности. Нашёл силы. Достойно себя, в общем-то, вёл до самого конца. Как писал кто-то из древних историков, Фукидид, кажется: «Многие достойно вели себя всю свою жизнь, были храбры, отважны, участвовали во многих сражениях и пр., но перед лицом неизбежной смерти проявляли постыдную слабость, и тем самым разом перечёркивали всё своё безупречное прошлое». Гитлер − нет. Гитлер постыдную слабость перед лицом смерти не проявил. Вёл себя достойно до конца. И это, несомненно, заслуживает по меньшей мере уважения.
Кто из исторических персонажей мне близок? Говорил уже. В других интервью . Ганнибал. Ему никогда не везло! Знакомо. До боли. Увы!

Смотрели ли вы фильм «Пирамммида»? Расскажите о своих впечатлениях: где смотрели, в кино - или на пиратке, и почему там или там, была ли компания, не было ли у вас ощущения, что фильм не про вас, а про кого-то другого? Справился ли со своей ролью Серебряков, с вашей точки зрения?

Фильм так и не смотрел пока. Хоть и собирался вообще-то. Но, честно говоря, время просто жалко тратить. Тем более, что я читал сценарий, так что примерно представляю себе. Чего ждать. Сказка для лохов, лохами же и сочинённая. «Профессиональными сценаристами», имеющими об МММ представление примерно такое же, как о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, уверенная свято, что творог добывается из вареников. Кому это может быть интересно (и зачем ЭТО снимать было?!), хрен знает. Серебрякова, впрочем, все хвалят. Охотно верю. Он мне вообще симпатичен как актёр.

Важно ли вам, как к вам относятся люди? Вы «плохой» или «хороший»?

Да пофиг. Я-то знаю про себя, что я хороший. (Лучший!!! Из лучших. :-))) Важно это лишь для людей, которые в себе не уверены. А я − уверен!

И кем сейчас, с вашей точки зрения, выгодней быть – «плохим» парнем, или суперменом, чтобы нравиться людям?

Одно другому не мешает! Или, может, Вы думаете, что супермены все хорошие? А вообще любопытный подход. «Выгодней быть». Роль, что ль, играть? Лицемерить? Ты будь − собой! Вот и всё. Людям нравится искренность. Прежде всего. Если уж на то пошло.

Вообще, смотрите кино? Какой фильм смотрели последний? Какой понравился? Как относитесь к «пиратам», нужно ли с ними бороться, с вашей точки зрения?

Не смотрю я никакого кино. Последний и не помню уже, какой фильм смотрел. Давно это было. В тюрьме ещё. Там телевизор в камере включён постоянно, Вот и!.. смотришь. А куда деваться? «Бригаду», по-моему. Какую-то там серию. Ну, чушь и чушь. Чего о ней говорить? Насчёт «пиратов» − сложно сказать. С одной стороны, вроде бы, и не одобряю, а с другой − сам «ПираМММиду» из Интернета скачал. (Хотя, повторяю, так и не смотрел. До сих пор.) Так что… Не знаю. Нет, пусть всё-таки лучше будут!!! Диск мне, что ль, идти было покупать?! Нафиг он мне сдался?

А какую последнюю книгу прочли? О чем, почему именно ее выбрали. Если книг сейчас не читаете, объясните почему.

И не читаю я никаких книг. Кино не смотрю и книг не читаю. Глупым всё кажется. Раньше − читал, и много, причём. Но последнее время − не могу. Не могу вот, и всё!

Какую слушаете музыку?

Музыку − да, слушаю. Классику. Мне тут добрый человек один сбрасывает по почте файлы, их-то вот я и слушаю. У меня час прогулки по комнате есть в распорядке дня − вот, под классику и гуляю. Даже не смотрю, что именно играет. Просто включаю папку с файлами музыкальными на воспроизведение и − прогуливаюсь. От стены до стены… От стены до стены… Вперёд-назад… Вперёд-назад…

Вообще, расскажите из чего состоит обычный день Сергея Мавроди. А праздничный?

Нечего рассказывать. Никаких событий. (В идеале.) И такой день меня полностью устраивает, хочу заметить. А праздничных у меня вообще не бывает. Точнее, у меня все дни − праздничные. Так скажем. Поскольку я абсолютно доволен этой своей жизнью. Предельно монотонной и размеренной. Любые внешние события меня только раздражают.

Кем вы мечтал стать Сережа Мавроди, когда вырастет, в детстве? Почему мечта не осуществилась? Или все же осуществилась?

Да не помню я, чего я там мечтал! Бред какой-нибудь наверняка. О чём дети все мечтают? Космонавтом каким-нибудь стать. Или чего-нибудь подобное. На Марс на какой-нибудь полететь. (И слава богу, что не осуществилась!!! Только Марса мне и не хватало!! Хватит с меня и спец.блока!)

Говорят, главное в жизни человека – это быть счастливым. Вы счастливы? Что вам нужно для счастья? Как вы думаете, отличается ли ваше представление о счастье от представления среднестатистического гражданина России? Вы верите в любовь?

Ну, жизнью своей я, по крайней мере, полностью доволен. Так скажем. Счастье ли это? Хм… Ну, не знаю. Менять, во всяком случае, в жизни своей я ничего не намерен. Это уж точно. Касательно среднестатистического человека − отличается, наверное. Все же о деньгах в основном мечтают. И о прочих глупостях. Про любовь − без комментариев.

Как вы относитесь к сегодняшней молодежи? Есть ли у нее будущее, и какое? Есть ли за что ее уважать?

Да нет никакой «сегодняшней» молодёжи. Такая же она, как и вчерашняя, и позавчерашняя. Странно, если бы дело тут обстояло иначе. Чем она такая прямо уж особенная? Эта сегодняшняя? Будущее? Вырастут, переженятся, расплодятся. Новая молодёжь тем временем подрастёт. Вот и всё будущее. Так было, есть и будет. Насчёт «уважать» − перестаньте. Чего Вы, в самом деле? «Уважать»! «Ты меня уважаешь?» Люди, как люди. Не больше и не меньше.

Как вы относитесь к блогам, твиттерам, и прочим сетевым нововведениям? У вас есть твиттер, блог, страничка вконтакте? Как часто вы там появляетесь? Как вы относитесь к твиттеру, что в нем видите -- маркетинг или жажду к краткой речи?

Блог у меня есть. На нём, собственно, МММ-2011 и размещена. Твиттер был одно время, недели две, кажется (просто заинтересовало, что это такое?) − но как-то я на него не запал. Не понял смысла? Зачем мне какие-то сообщения на него писать? Время тратить? А страничке Вконтакте у меня нет. И вообще меня нет ни в одной социальной сети. Хотя двойников моих там − навалом. Один деятель умудрился даже интервью за меня Newsweek дать. Вот зачем человек это делал? Так ему хотелось эго своё потешить и хоть пару минут Сергеем Мавроди побыть?

Какую роль Мавроди отводит Сибири в 2012 году?

По ситуации. Всякое может быть. Сейчас у нас нет никаких сибирей и не сибирей. Есть одно только огромное серое болото. Без каких бы то ни было особых примет и прочих отличительных признаков. Но всё может и измениться. В одночасье!

Сейчас много говорят о 2012 годе, ждут апокалипсиса и прочих неприятностей. Что думаете на этот счет вы? И как будет встречать 21 декабря 2012 года Сергей Мавроди?

Чего мне о нём думать? Я его сам и устрою, этот Апокалипсис. Я же предупреждал? Не верите? Сами увидите. Хотя, возможно, это будет и не 21 декабря 2012 года. Посмотрим! Как фишка ляжет! Пока, по крайней мере, всё идёт по плану!

Комментариев нет:

Отправить комментарий