Translate

KPO FAQ

KPO FAQ


Все операции только в кабинетах!

Posted: 11 Feb 2013 02:55 PM PST

Уважаемые участники и руководители!
Недавно в КРО поступил следующий вопрос:

Я сегодня вступил в структуру "******" и вложил ****** руб. Почти сразу мне пришло смс-сообщение: "Здравствуйте Иван, отправьте от имени структуры ***** RUR на карту сбербанка *********************. В примечании к платежу укажите: Реклама структуры. Перевод осуществить в течении 48 часов. Сохраните скрин перевода и отправьте на почту **********@gmail.com"

Напоминаем вам, что покупка и продажа МАВРО происходит только в Личных Кабинетах МММ (ЛК). Все переводы, на которые нет поручений в ЛК, не участвуют в МММ. Если Вы переведете куда-то свои деньги вне ЛК - Вы не сможете выполнить поручение, которое Вам поступит, и тем самым не подтвердите свои мавро.

Замена регистрационных данных

Posted: 11 Feb 2013 11:23 AM PST

Для изменения номера телефона или емейла в профиле, участник должен обратиться в соответствующие разделы в обратной связи в личных кабинетах. Если участник не может войти в кабинет, заявку на замену за него подать может его руководитель. В заявке необходимо указать емейл, по которому зарегистрирован участник в системе, а также новые емейл либо телефон, а также контактный скайп для проверки личности участника. С вами свяжется сотрудник КРО. Вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (во избежание мошенничества).

Комментариев нет:

Отправить комментарий