KPO FAQ |
Все операции только в кабинетах! Posted: 11 Feb 2013 02:55 PM PST Уважаемые участники и руководители! Недавно в КРО поступил следующий вопрос: Я сегодня вступил в структуру "******" и вложил ****** руб. Почти сразу мне пришло смс-сообщение: "Здравствуйте Иван, отправьте от имени структуры ***** RUR на карту сбербанка *********************. В примечании к платежу укажите: Реклама структуры. Перевод осуществить в течении 48 часов. Сохраните скрин перевода и отправьте на почту **********@gmail.com" Напоминаем вам, что покупка и продажа МАВРО происходит только в Личных Кабинетах МММ (ЛК). Все переводы, на которые нет поручений в ЛК, не участвуют в МММ. Если Вы переведете куда-то свои деньги вне ЛК - Вы не сможете выполнить поручение, которое Вам поступит, и тем самым не подтвердите свои мавро. |
Posted: 11 Feb 2013 11:23 AM PST Для изменения номера телефона или емейла в профиле, участник должен обратиться в соответствующие разделы в обратной связи в личных кабинетах. Если участник не может войти в кабинет, заявку на замену за него подать может его руководитель. В заявке необходимо указать емейл, по которому зарегистрирован участник в системе, а также новые емейл либо телефон, а также контактный скайп для проверки личности участника. С вами свяжется сотрудник КРО. Вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (во избежание мошенничества). |
You are subscribed to email updates from KPO FAQ To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий